mbskvort (mbskvort) wrote,
mbskvort
mbskvort

Category:

"Direct mode" и как это влияет на выпрямление извилин у гуманитариев.

скачанные файлы.jpg
После катастрофы СуперДжета в Шереметьево гуманитарная общественность просветилась по части "Direct mode". Это режим когда бортовой комп снимает с себя функции управления и передает их пилоту. Ну,а если тот накосячил потом,то ,ясен пень,пилот неумеха.
Вместе с тем,простая мысль,что переход в "Direct mode" может быть связан с фатальной неисправностью аппаратуры почему-то гуманитариям в голову достучаться не может. В данном случае,после попадания молнии и выгорания части электрической схемы управления двигателем привело к обрыву нейтрали при трехфазной цепи "звезда" и перекосу фаз,что,строго говоря, влечет отказ и самого двигателя.Никакими "навыками и мастерством" пилота не заменить то что двигатель не реагирует на команды пилота или реагирует так,что лучше бы он этого не делал.
Собственно говоря,мы все это и наблюдали когда двигатель не могли остановить даже на земле уже при эвакуации. Но об этом не любят говорить,а всё больше о "Direct mode".
Tags: СуперДжет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments