mbskvort (mbskvort) wrote,
mbskvort
mbskvort

Category:

Обмен мнениями на тему СуперДжета

TheChoreia
TheChoreia
4 часа назад
@Mih Skvort зачем ты пишешь чушь, не разбираясь в вопросе?



Mih Skvort
Mih Skvort
3 часа назад
@TheChoreia Если ты не знаешь работу трехфазной цепи со схемой "звезда",её плюсы и минусы,то разумнее спросить у спеца,а не изображать из себя иксперда и оценивать непонятную твоему пониманию электрику как чушь.



TheChoreia
TheChoreia
3 часа назад
@Mih Skvort если ты не знаешь схему работы ЭДСУ и системы объективного контроля, то разумнее сперва почитать (хотя бы), а потом уже с трёхфазным бредом лезть, авиатор диванный.



Mih Skvort
Mih Skvort
2 часа назад
@TheChoreia Ты неправ. Законы электротехники ,включая и трехфазный "бред" едины и на самолете,и на земле и прекрасно объясняют всю ту галиматью которой ты придаешь такое значение(ЭДСУ и пр). И,главное,позволяют избежать использование фюзеляжа в качестве общей нейтрали. Ибо выгорание части цепи в результате попадания молнии в самолет делает всю схему уязвимой для атмосферного электричества. Что прекрасно подтверждается многочисленными свидетельскими показаниями очевидцев и даже отчетом МАКа . Сам отчет,безусловно,лжив,но содержит ряд фактов которые составителям и таким как ты показались несущественными,но в совокупности они позволяют составить целостную картину произошедшего. Но для этого надо понимать как работает трехфазная цепь,а это авиаторам,увы,не дано.

1


TheChoreia
TheChoreia
2 часа назад
@Mih Skvort дядя, и дальше розетки ремонтируй, но не лезь со свиным рылом в калашный ряд, пожалуйста.



Mih Skvort
Mih Skvort
2 часа назад
@TheChoreia Фу.Как спесиво! Но проблема в том,мой юный друг,что тот свинарник в котором вы расхрюкались за малую копеечку давно уже не калашный ряд. Вся ваша авиационно-чиновничья мафия бесстыдно врет начиная с гибели Гагарина. Пора заканчивать. Не?

1


TheChoreia
TheChoreia
2 часа назад
@Mih Skvort "за малую копеечку" - о, про 15 рублей будет пассаж?) "Бесстыдно врёт" - ооо, так чего ж ты сразу не сказал, что ты из числа срывателей покровов и знатоков ПРАВДЫ?



Mih Skvort
Mih Skvort
1 час назад
@TheChoreia Чего ты так переполошился? На твой век вранья хватит. Но есть небольшой нюанс. При СССР врали из идеологических соображений. С.Микоян в своей книжке с гордостью написал,что его вранье про столкновение Гагарина с шар-зондом даже в ЦК оценили.
А нынче-то Дениса Евдокимова в тюрьму готовы наладить тупо за бабло. Так сказать ,спор хозяйствующих субъектов.
Но что-то пошло не так(С)



TheChoreia
TheChoreia
1 час назад
@Mih Skvort бедный-бедный Дениска Евдокимов, он из лучших побуждений орудовал сайдстиком, аки поварёшкой, а злые негодяи хотят в турму упрятать!



Mih Skvort
Mih Skvort
1 час назад
@TheChoreia Почитай отчет своих МАКовских друзей.Они по простоте душевной прямо написали,что манипуляции КВСа в кабине с ручками управления мало помогали. Видео не подтверждает каких либо эволюций аэроплана при этом.Неумный у вас там народ кучкуется. Жадный,но неумный.
Но что-то я стал повторяться. Так невзначай опять к трехфазной цепи - загадочной для тебя - недолго возвратиться.
Будь здоров,не кашляй мой юный ЕГЭшник.

1


TheChoreia
TheChoreia
1 час назад
@Mih Skvort ну-ка, и где в отчёте было, что "манипуляции мало помогали"? Т.е. до ВПР манипуляции помогали, а перед касанием ВНЕЗАПНО перестали помогать? Ох, икспердушка, ты даже схему электрооборудования и логику работы БРЭО не удосужился изучить, но всё мантру повторяешь про свою трёхфазную цепь. Конструктор Диванян прямо-таки.



Mih Skvort
Mih Skvort
49 минут назад
@TheChoreia Вроде я с тобой уже попрощался... Но нет.Ты как банный лист.
Придется тебя все-таки трехфазным током,как таракана дихлофосом.
В случае обрыва нейтрали которую идиоты Погосяна вывели на корпус,"звезда" становится уязвима для перекоса фаз. Это может привести как к обрыву (перегоранию обмотки двигателя),так и к реверсу исполнительного двигателя при определенном стечении нагрузок вызвавших перекос фаз. Более подробно рассказывать тебе не буду. Лень,да и не поймешь ничего. Но прикол в том,что перекос фаз создается(может создаваться) совершенно различными факторами. Прикинь,ты РУДами тягу снижаешь,а она вдруг начинает расти. А ты мне про какие-то ВПР и ВПП расказываешь.
Всё,будь здоров.



TheChoreia
TheChoreia
35 минут назад
@Mih Skvort а куда "идиоты Микояна", например, или "идиоты Боинга" выводят нейтраль?)



Mih Skvort
Mih Skvort
12 минут назад
@TheChoreia Про Микояна не скажу,а то придет ФСБ и обвинит меня в выдаче гос тайны. А что касаемо Боинга,то он набрал идиотов которых из НАСА выгнали и теперь ему совсем не до нейтралей.)))



TheChoreia
TheChoreia
9 минут назад
@Mih Skvort красиво ты слился, клоун.



TheChoreia
TheChoreia
33 минуты назад
@Mih Skvort ещё раз, дурачок ты великовозрастный: самолёт после попадания молнии вполне себе управлялся, а на посадке "перекос фаз" пошёл? Ты хоть раз дальше розетки своей отходил в направлении самолёта?



Mih Skvort
Mih Skvort
14 минут назад
@TheChoreia Не ругайся,недоученная жертва ЕГЭ.
Если бы самолет управлялся как ты бубнишь,то возвращаться ,а тем более столь страстно мечтать о том чтобы любой ценой оказаться на земле не было нужды.Впрочем,насколько я знаю,Д.Евдокимов о глюках в управлении аэропланом в СК сразу заявил. А второй пилот подтверждает. Потому вашу кодлу и наняли чтобы повлиять на общественное мнение. Спор хозяйствующих субъектов это спор чей кошелек толще. А уж таких подонков насобирать вообще не проблема.



TheChoreia
TheChoreia
10 минут назад
@Mih Skvort "вашу кодлу" - ох, у дурачков кругом теория заговора) Конечно, "глюки в управлении" у этих прокладок были - Direct mode не предполагает помощи в исправлении ошибок криворуких летунов, которые все пункты РЛЭ, которые только возможно, нарушают.



TheChoreia
TheChoreia
2 месяца назад
"Что в той ситуации с молнией помешало ему остаться в нормальном режиме" - то, что логика работы БРЭО решила, что вызванные нарушения в результате отказа некоторых блоков требует перевода в данный режим.



Mih Skvort
Mih Skvort
8 часов назад
@TheChoreia Когда комп на борту обнаружил проблемы с управлением,то он и передал управление пилотам.



Mih Skvort
Mih Skvort
8 часов назад (изменено)
Потому что отчеты МАКа деза. Переход в прямой режим это следствие того,что комп не мог управлять из-за слишком серьезных повреждений.Об этом оба пилота дают показания которые ,видимо,не устраивают СК. Даже отчет МАКа косвенно это подтверждает (нелепые дерганья ручками управления,отсутствие реакции самолета на манипуляции пилотов) Вероятнее всего выгорела общая нейтраль бортовой сети трехфазного тока 200В/400Гц которая идет через корпус/фюзеляж. При соединении нагрузки "звездой" в случае обрыва нейтрали произошел перекос фаз. Как минимум это нештатная работа исполнительных двигателей,а в наихудшем случае - выгорание соответствующей обмотки. Отсюда такое странное поведение самолета. Чудо,что они вообще сели с такими повреждениями.
Денис Евдокимов - герой,а вся это шушера которая в СМИ и в Сети распространяет дезу - подонки.
https://mbskvort.livejournal.com/213929.html
Tags: СуперДжет
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 3 comments