mbskvort (mbskvort) wrote,
mbskvort
mbskvort

Category:

На всякий случай если потрут.

QUOTE="eton, post: 2514909, member: 39933"]

Не я начал этот разговор про фазы, но раз уж вы напомнили то начнем с того же на чем вы потерялись в прошлый раз -

объясните нам "нетехнарям" разницу "корпуса" в роли "нейтрали" между сетью постоянного тока автомобиля и авиационной трехфазной высокочастотной.

Объясните как было возможным нормальное управление режимом двигателей, выпуск закрылков, работа прочих электросистем, и вообще управление самолетом если имел место "перекос фаз" с полным спектром так красочно вами расписаных последствий.

Ну и главное - как может произойти повреждение нейтрали, т.е. как бортовая сеть может полностью утратить контакт с "корпусом" самолета (нейтралью).

[/QUOTE]

Мдя! Восхищает это абсолютная уверенность выпускника журфака в возможности понять электротехнику.Но тяга к знаниям приветствуется. Про перекос фаз в случае обрыва нейтрали в трехфазной цепи "звезда" - "звезда" Вам пока рановато -читайте учебники или Вики-,а вот про обрыв нейтрали (перегорание) в случае протекания по цепи атмосферного электричества (молнии) попробовать можно. Меня ,правда,за это уже поперли с ветки про пожар,но исключительно по Вашей просьбе повторю попытку пролить в массы каплю света.

Использование фюзеляжа как "клетки Фарадея" весьма соблазнительно при проектировании бортовой сети,но чревато тем,что сама нейтраль становится участком цепи. При больших размерах летательного аппарата - не маленького истребителя,а среднемагистрального лайнера - проблема требует квалифицированных кадров которые увы или умерли или уехали за рубеж,а у КБ "Сухого" их отродясь не было. Там пассажирскими аэропланами никогда не занимались.

Вторая проблема мне видится в использовании модной схемы управления "по проводам" без какой-нить страховки тросами или тягами жизненно важных систем управления. Ошибку заложили в конструкцию - ошибка была как-то сертифицирована.

А само перегорание происходит просто,по известному принципу

-где тонко,там и рвется.

Указать конкретно потенциальные места перегораний нейтрали можно при условии достаточной информации,времени и заинтересованности.
В общем случае это точки заземления на корпус различных генераторов и потребителей электрической схемы "звезда" Конечно это всё в общих чертах,но для начала,полагаю,Вам будет достаточно.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments